Поменял фильтры на форсунках своими руками. Теперь двигатель шепчет.

Тип статьи:
Рецензия

Сначал сетовал на систему зажигания. Выкрутил свечи, проверил искру в каждом цилиндре. Везде все было нормально, но свеча четвёртого цилиндра была вся чёрная, буд то в мазуте, хоть и искрила. Поставил все на место, запустил двигатель и вытащил высоковольтный провод подозрительного цилиндра. Никаких изменений. Т.е. цилиндр не работает, а искра есть.

Обратите внимание, что подобный метод проверки работы цилиндров, достаточно варварский и может вывести из строя катушку зажигания. Поэтому если у вас элементы системы зажигания достаточно дорого стоят, лучше воспользуйтесь другими способами проверки.

Решил начать с форсунок, тем более давно хотел их почистить. Снял рампу, вытащил форсунки. Опасения подтвердились. Три форсунки продувались, четвёртая нет. Фильтры решил поменять естественно на всех. Способ простой, закручивается саморез в фильтр:

Далее плоскогубцами саморез вытаскивается вместе с фильтром:

Новые фильтрики стоят по 30 рублей:

Простым движением пальца вставляем их на места старых, и в принципе все. Та форсунка, которая не продувалась, стала продуваться. Резиновые кольца на форсунках менять не стал, на вид они были ещё нормальные.

Собрав все обратно, и запустив двигатель, сразу стали видны изменения. Двигатель работал ровно. Проехавшись почувствовал вновь наполнений силами мотор.

Подобныйм ремонт, как видно, достаточно прост, поэтому не торопитесь ехать в автосервис с похожей проблемой, тем более что дела, связанные с форсунками в сервисах достаточно дорого стоят. А там, только от настроения мастера зависит, будете ли вы покупать новые по несколько тысяч рублей или нет.
Комментарий редакции:
Если понравилась статья, подписывайтесь на канал. Буду благодарен.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!